Главная  |  Информация  |  Описание битвы с Криосфинксом
   Описание битвы с Криосфинксом


   Победить Криосфинкса вовсе не так сложно, как кажется (и как любят утверждать некоторые паникеры). На мой взгляд битва с Дарио куда сложнее. Все, что вам нужно для свершения подвига – это желтая пластина, Мастермун и фрагмент звезды (как вариант – желтая брошь). И около получаса свободного времени =)
   Собственно, что для чего:- Желтая пластина – особый вид брони, способный поглощать урон от всех элементов желтого цвета. Таким образом Криосфинкс, применяя очередной *Грозошторм* или *Землетрясение*, будет экипированного ей героя.
   Пластину можно (и нужно) украсть у Земляного дракона. Если у вас ее нет…Могу только посочувствовать – вам это прохождение ничем не поможет Скажу по секрету: есть умельцы, которые побеждали Криосфинкса и без желтой пластины – в тот момент, когда он загадывал загадки. Но методы эти, я вам скажу, работают раз через пять и, к тому же, отнимают кучу времени.
   - Мастермун…Собственно, можно обойтись и каменной волной, но с ней вы будете возиться ну ОЧЕНЬ долго. С Мастермуном Серж – Линкс будет выбивать из противника под 350 хитов Вывод напрашивается сам собой – Серж будет счастливым обладателем желтой пластины.
   - Фрагмент звезды или желтая брошь защитят героя от растяжений – побочного эффекта *Землетрясений*. Подлость этого статуса в том, что он ощутимо снижает урон, который вы будете наносить физическими атаками. Примерно на 70 жизней. Оно вам надо?
   Это что касается обязательных приготовлений. Так же персонажу не помешает каменный шлем и мощная печать (можно украсть у тираннозавра на острове Центр Гайи). Печать можно заменить рукавицей драгуна или поясом выносливости, улучшающим уровень восстановления энергии у персонажа.
   Из элементов: забить пятый уровень сетки *лекарством* – его мы будет применять очень часто. Очень кстати придется ЛечПлюс. Оживления и таблетки нам точно не понадобятся выбрасываем с чистым сердцем. Если вы хотите применить *Злого жнеца* или *Главный корабль* (снимает около 700 НР – без этого вполне можно обойтись), то не забудьте поставить три *Гравит.Удара* на первый уровень. Возможно, стоит взять парочку элементов *Усиление* и *Ловкий*.
   Так же, если в команде есть «белый спутник» (например, Steena или Riddel), можете снарядить его *Маг.отпором* - это позволит ему выдержать неиссякаемый поток желтых элементов Сфинкса. Если очень хочется пополнить запасы *Грозошторма* можете дать ему (или ей) несколько ловушек. Что еще?...Хм…Актинию, торнадо или ультранову (собственно, роль этого героя – слегка помочь Сержу парой мощных заклинашек, а затем благополучно отбросить концы)
   Ну, кажется все. Криосфинкс 13000 HP Желтый элемент Можно украсть: денадорит или реже – радужную ракушку. Трофей: Солнечные очки (увеличивают урон от всех видов атак персонажа на 20-50%)
   Для начала Сфинкс, вместо приветствия, предложит нам выбор: или мы разгадываем его загадки и уходим с миром, или огребаем по полной. Что ж, поскольку за проявление смекалки нам не полагается ни сувениров, ни славы, ни – чего уж греха таить! - какого либо удовольствия, мы берем под контроль Сержа-Линкса (или вспомогательного белого героя, чтобы он успел накопить на применение *маг.отпора*) и начинаем отрабатывать на противнике приемы рукопашного боя.
   Ясное дело, зверю это удовольствие кажется весьма сомнительным и он дает нам последний шанс уйти восвояси. Не обращаем внимания, продолжаем атаковать. Следующим своим ходом Криосфинкс обрушит на наших бойцов *Грозошторм* и *Землетрясение*. Гарантировано убивает любого, кто остался без защиты. Всем выжившим отдаем приказ атаковать.
   Второй ход Сфинкса - *Землетрясение*. Отвечаем физической атакой. Третий ход Сфинкса – опять пара из *Шторма* и *Землетрясения*. Вот теперь (если у вас есть вызывающий элемент) можно настраивать эффект поля, применив *Гравит.Удар*. Сфинкс, в свою очередь, проведет три физических атаки (около 250 НР – опять же, он может и промахнуться).
   Лечимся *Лекарством*. Итого 2 черных элемента. Сфинкс отвечает одиночным ударом (70 НР). Лечимся или применяем *Гравит.Удар*, если монстр промахнулся. Черное поле готово!
   Теперь Сфинкс проводит серию из двух ударов. Дальше в ход опять пойдет желтая магия (1 – *Грозошторм*, 2 - *землетрясение*, 3 - *Грозошторм* и *Землетрясение*). Так что доводите уровень элементов слабыми атаками до нужного уровня и выпускайте саммона. Что делать дальше? Если в команде есть вспомогательный белый герой – копите силы для повторного применения *Маг.Отпора* - установленный в «родную» позицию, он будет держаться до второго «магического» хода Сфинкса.
   Собственно, на этом описание можно заканчивать. Повторяйте вышеописанную процедуру до тех пор, пока КС не сдастся (к слову – в отличие от прочих боссов, внешне он признаков усталости показывать не будет).

 
Информация подготовлена Страйф

Copyright (c) 2001 by A.M.I. Design